Russian English Ukrainian
Сервисное обслуживание

Электронное реле ходовых огней

Электронное реле ходовых огней с широтно-импульсной регулировкой яркости ламп

Наконец-то появилось добротное и качественное решение как исполнять требование  ГИБДД ездить с ходовыми огнями и в тоже время не вводить себя в излишние расходы. Ведь использование в качестве ходовых огней ближнего света резко снижает их ресурс. А хорошие лампы недешевы. К тому же современные автомобили  так сложны, что   даже лампочку без помощи автосервиса заменить сложно. А это не только дополнительные расходы, но и время. 

Использование светодиодных подсветок на постоянной основе в качестве ходовых огней также  выводит  светодиоды из строя раньше заявленных сроков. Причем, наш опыт показывает, что эта проблема касается как дешевых подсветок, так и дорогих.

С точки зрения техники обязательство ездить со светом днем также вызывает критику. Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастут расход топлива (на 1–3%) и выбросы СО2 (на 0,6–1,4%). Если бы вместо ближнего света (55 Вт) можно было использовать лампы стоп-сигналов (21 Вт) или аналогичные по мощности, то расход энергии уменьшился бы на 62%.

В чем же прелесть данного устройства?  А вот в чем. Электронное реле ходовых огней   позволяет во время движения включать лампы дальнего света фар по вашему выбору в диапазоне от 10 до 100% мощности. Огни включаются автоматически только при заведенном автомобиле.

Чем же это хорошо? А тем, что во-первых экономится ресурс ближнего света фар, передних и задних габаритных огней, подсветки номера, которые при постоянной эксплуатации мутнеют, теряют яркость и сгорают. Во-вторых, яркие и работоспособные лампы это ваша безопасность.   Реле включает только лампы дальнего света и никакие другие, в соответствии с правилами.

Если у вас в фарах стоит нештатный ксенон, то установка электронного реле, сохранит их ресурс. Подключенные через реле светодиодные подсветки также работают более стабильно и надежно.

Также реле имеет дополнительных вход для контроля стояночного тормоза или режима автозапуска.

В нем предусмотрены 9 ступеней регулировки мощности нагрузки (0-5-10---35-40--100%) посредством широтно-импульсной модуляции (70Гц). Каждое включение нагрузки производится плавно, с нарастанием мощности до 0 до установленного значения, что положительно влияет на срок службы ламп накаливания.

Настройка яркости свечения производится кнопкой во время работы двигателя, которая последовательно переключает ступени в порядке 0-1-2--  Выбранное значение сохраняется в энергонезависимой памяти.

Ну, и немаловажный момент. Цена более чем приемлема. Установка реле  обходится в чуть больше стоимости  одного (!) комплекта хороших ламп.  Как говорится - поставил и забыл.

Верх