Russian English Ukrainian
Сервисное обслуживание

Автозапуск. В чем тут дело?

На сегодняшний день очень популярны автосигнализации с автозапуском. Практически все серьезные производители  предлагают целую линейку таких систем.  Чем же  они различаются и как выбрать наиболее практичную?

Производители подавляющего числа систем предлагают три режима этой функции.

- автозапуск по вашему желанию в любое время

- автозапуск по будильнику

- автозапуск по температуре

Функции-то одинаковые, а вот алгоритмы работы - разные. И основные отличия проявляются  как раз-то  на последнем варианте использования автозапуска.  Тут дело в небольшом, но очень важном ньюансе. Сигнализация оценивает температуру согласно показаниям датчика температуры. Как только он показывает  заданное вами пороговое значение в -5,-10, -20 градусов Цельсия - дается команда на автозапуск. К сожалению, многие маститые производители комплектуют свои системы датчиками температуры, устанавливаемые  в салоне. Что это означает для нас? Только то, что каждый раз когда салон будет остывать до заданного значения - двигатель будет прогреваться.

Фирма Star Line подошла к реализации этой функции более грамотно. Системы этой фирмы оснащены датчиками устанавливаемыми на двигатель, а не в салоне. Поскольку двигатель остывает медленнее, чем салон - запуск по температуре производится реже. А значит, налицо более практичное, экономичное использование топлива. Вместо 5-6 прогревов за ночь - 2-3 (при температуре воздуха 26-28 градусов Цельсия)

Но какая бы система не стояла на вашем автомобиле, функция запуска по температуре очень важна в крепкие морозы, т.к. не дает остывать двигателю слишком сильно. Практически на всех типах автомобилей автозапуск по температуре позволяет утром успешно завестись и счастливо уехать по своим делам.

Верх